[PRO VSA EA] Best Forex Expert Advisors 2018 – Scalping Forex EA use Volume Spread Analysis(VSA)
Начните торговлю с лидером алгоритмической торговли
Новейшая разработка в
области автоматической торговли
PRO FOREX EA лидер в разработке автоматических торговых систем! Мы разрабатываем высокоточные торговые алгоритмы. Опыт торговли более 10 лет и профессиональные знания в области программирования на языках MQL4, C/C ++, SQL, Java позволили нам создать инновационную торговую систему.
0
+
Часов разработки и тестирования
0
Строк кода
0
Дней в году стабильного дохода
0
+
Счастливых клиентов

Здравствуйте! Меня зовут Константин. Я являюсь создателем проекта PRO FOREX EA. Проект создан, чтобы помочь другим трейдерам получать прибыль. Я торгую на валютном рынке с 2007 года. Мне потребовалось несколько лет, чтобы разработать свою прибыльную торговую стратегию. На протяжении последних несколько лет я был успешным трейдером. Рынок форекс открывает уникальные возможности для получения высокой прибыли. Присоединяйтесь к проекту PRO FOREX EA, чтобы начать зарабатывать на рынке форекс уже сегодня.

Подпишитесь на мои социальные сети! Это не реклама, это мои личные страницы.

ФорексДеньги: Форекс форум для трейдеров

Во-первых, посмотрите на результаты работы.

Это уникальный алгоритм который основан на объемном анализе  рынка (VSA)

Мониторинги работыPRO VSA EA

Средний профит в 2018 году 63.4%

Username: 3627434
Investor: investor32
Server: EGlobal-Classic3
Download MT4 This broker: Click

Username: 3623564
Investor: rFdXhHg9
Server: EGlobal-Classic3
Download MT4 This broker: Click

Username: 414198
Investor: Konstantin007
Server: ActivTrades-3
Download MT4 This broker: Click

Мы сделали алгоритм доступным не только для институциональных трейдеров

Устали терять деньги на рынке форекс?

Не упустите свою возможность стать прибыльным трейдером!

Загрузите бесплатную демо-версию, и убедитесь, что сможете зарабатывать деньги, торгуя на рынке Форекс!

Почему вы должны использовать Форекс роботов?

Вы хотели бы начать зарабатывать деньги на валютном рынке? И вы хотите начать иметь стабильный доход? Прибыльный советник для рынка форекс – отличное решение!

Forex Expert Advisor – Это специализированная программа, созданная на языке программирования для работы по заданной торговой стратегии. Эта полностью автоматическая программа установлена в торговом терминале Metatrader 4. Если вы новичок на рынке форекс и абсолютно ничего не понимаете, вы можете начать зарабатывать сегодня! Вам только необходимо понять, как установить EA в торговый терминал.

Особенности

Прибыльный торговый робот может вносить более 250% годовых. Ни один банк не может принести такую прибыль. После установки советника вам не обязательно участвовать в торговле, нервничать, беспокоиться и разочаровываться. Торговый робот полностью автоматизирован и полностью оптимизирован для выгодной торговли с любым брокером, который мы рекомендуем. Если вы хотите работать с другим брокером, напишите нам, и мы постараемся вам помочь. Мы предоставляем вам демо-версию. После установки вы можете протестировать робота в режиме реального времени.

Преимущества

Торговля с помощью советника форекс – лучший способ увеличить прибыль от вашей торговли. Используя нашего эксперта, у вас есть возможность немедленно начать торговать по прибыльной торговой стратегии. Торговая стратегия была проверена многими нашими клиентами. Кроме того, вы можете оценить результаты торговли, установив демоверсию. Торговый робот выполняет всю работу по сложным расчетам и безопасному управлению деньгами, а так же он никогда не спит, а будет работать 24/5.

Быстрая установка 5 минут
Полностью автоматическая торговля
Стабильный доход
Высокая надежность
Минимальный риск
Работа 24/5
Нет психологической нагрузки
Подходит для новичков

Встречайте - PRO VSA EA торговый робот 2017/2018

Секрет успеха нашей торговой стратегии – следование за маркет-мейкерами.

VSA – передовая стратегия. Концепция довольно новая и набирает широкую популярность. Ранее, только маркет-мейкеры использовали эту стратегию.

Один из немногих торговых роботов, способный зарабатывать профит.

Очень впечатляющие результаты! Наше главное преимущество Результаты в реальном времени. НАШ EA может зарабатывать РЕАЛЬНУЮ прибыль, а не только прибыль на бэктестах. Пожалуйста убедитесь, загрузив демо версию для торговли в реальном времени!

PRO VSA EA #1 Первый торговый робот использующий VSA анализ!

О торговой стратегии

После первого интереса к VSA, было потрачено множество часов на поиск информации в сети и просмот клипов на YouTube. Поиск информации оказался очень непростой задачей. Доступной и четкой информации практически не было. Большая часть информации имела платный доступ, после покупки которого, предоставлялась лишь отрывочная информация.
После, было потрачено множество времени на изчение графиков и формулирование четких правил. Стратегия прошла первые проверки ручном режиме. После стало понятно, что в ручную торговать очень сложно. Свод основных правил был закодирован и была выпущена первая версия советника ProVsaEA. Таким образом, мы пришли к нашей собственной интерпретации “VSA”. Стратегия основана на трех основных принципах движения цены:  Price and volume, Cause and Effect, Effort and Result.
PRO VSA EA – использует сложную авторскую торговую стратегию. Поэтому мы не можем раскрывать нашу коммерческую тайну. Но мы попытаемся объяснить основные принципы стратегии. У нас есть специальный тарифный план, согласно которому можно получить стратегию в открытой форме. Вы должны понимать, что создание торговой стратегии – очень долгая и напряженная работа.

Как маркет-мейкер перемещает рынок? ММ в основном двигает рынок в четыре этапа следующим образом:

  • Накопление
  • Повышение цены
  • Распределение
  • Понижение цены

Это 4 ключевых этапа нашей стратегии. Теперь я расскажу о каждом более подробно…

 

EA отслеживает зоны больших накоплений. Обычно эти зоны ограничены двумя уровнями. Ближе к более низкому уровню, Market Maker (MM) покупает по низкой цене, и ближе к верхнему уровню можно будет продавать по высоким ценам. Во-первых, EA запоминает верхний и нижний уровни внутри зоны. EA, вероятно, откроет транзакции на границах зоны или внутри зоны. Следующий шаг, внутри зоны накопления EA создает ценовую разметку и распределение, в соответствии с которыми маркет-мейкер чаще всего заключает сделки. Это очень сложный этап. Данные недоступны для общего доступа. Мы используем собственный алгоритм, который разработан специально для нашей стратегии. На последнем этапе начинается самое интересное Основываясь на всей информации, полученной ранее, EA может оценить Mark Down. Когда Маркет-мейкер накопил достаточный объем валюты, они начинают самый драматичный шаг по снижению цен. Неожиданно предложение во многих случаях, подавляет спрос. Цена одной из валют начинает падать. Спреды резко расширяются. Паника у инвесторов. Но цены падают так быстро, что большинство инвесторов, которые вступили поздно, никогда не получают возможности вовремя выйти из сделки.  Но на данный момент мы, вероятно, будем на рынке и сможем заработать профит, в это же время многие другие трейдеры просто потеряли свои деньги.

6 простых шагов

  • Загрузить EA
  • Арендовать VPS сервер
  • Открыть Демо/Реальный счет или использовать ранее открытый
  • Установить EA в Metatrader 4
  • Изучить инструкцию пользователя
  • Наблюдать за торговлей EA!
Уникальная стратегия
Революционная торговая стратегия, созданная с чистого листа. Вы никогда не сможете найти подобную систему в свободном доступе, алгоритмы имеют высокую степень защиты от декодирования и защищены авторским правом.

.

Мониторинг + демоверсия
PRO VSA EA имеет множество мониторингов работы, некоторые из которых являются старыми, а так же постоянно дополняются новые. Кроме того, вам предоставляется бесплатная демоверсия на неограниченный срок, поэтому вы можете лично проверить  работу эксперта!
Новый уровень торговли
При использовании PRO VSA EA вы благополучно выходите из тех 95% трейдеров, которые теряют деньги. Вы найдете совершенно иное понимание форекс. Уже через несколько недель вы четко поймете, как получить прибыль на рынке и что для этого нужно.
Не используется сомнительных стратегий
PRO VSA EA – быстрый и точный. Именно это должно быть в основе правильного торгового робота forex. В его стратегии не используются опасные методы технического анализа или Мартингейл.

.

Все риски под постоянным контролем
У EA есть уникальный модуль контроля брокера. Этот модуль позволяет вам постоянно контролировать все рыночные риски. Все подробности мы расскажем об этом дальше.

.

. ………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………….

Пожизненная поддержка
В течение всего времени, которое вы работаете с нашим консультантом, мы предоставляем вам профессиональную поддержку и помогаем вам зарабатывать! Поддерживая связь с нами, вы узнаете правильные методы торговли на валютном рынке и сможете получать стабильный доход!

Полный контроль брокера Скорость исполнения, Проскальзывания, Плечо и EA размер лота

macbook background
 

Мы разработали первый в своем роде «Модуль полного контроля брокера». Мы потратили более 2000 часов на разработку и совершенствование этого мощного инструмента с одной основной целью – защитить капитал и вас от неэтичных брокеров: это позволит вам избежать обманов с высоким отрицательным проскальзыванием, высоким спредом или замедленным исполнением заказа. Теперь вы сможете следить каждую минуту, будет ли ваш брокер играть против вас.

Для закрытия позиции мы используем уникальный алгоритм. Благодаря этому алгоритму мы не удерживаем позиции в течение длительного времени. Мы открываем сделку во время точного сигнала и закрываем ее, когда сигнал ослабляется. Таким образом, мы получаем прибыль. Количество прибыльных сделок всегда больше, чем количество убыточных.

Мы никогда не можем предвидеть, когда брокер начнет торговать против клиентов. Для этого мы внедрили алгоритм скрытых уровней стоп-лосса и тейк-профита. EA запоминает уровни для каждой транзакции и сохраняет их в памяти. Благодаря этому брокер их не видит. Кроме этого мы используем обычный стоп-лосс и тейк-профит с целью защиты прибыли в случае потери связи.

В EA встроена интеллектуальная система локирования, которая позволяет избежать коротких сделок и удерживать торги в течении заданного промежутка времени, что позволяет избежать вопросов со стороны брокера о вашей торговой стратегии.

Советник не будет открывать сделок, если текущий спред превышает установленное значение. Это очень важная функция в стратегии VSA. Текущее значение спреда является важным показателем при принятии решения об открытии сделки.

Если проскальзывание или время исполнения выше значения, установленного в настройках, EA прекратит торговлю. Это защитит ваш депозит от возможных потерь.

В дополнение к фиксированному размеру лота вы можете использовать систему умного мани менеджмента, установленный процент от депозита, который вы готовы потерять в случае неудачи. Эта функция позволяет быстрее наращивать прибыль.

Только реальные счета Используйте Логин и Пароль для входа в аккаунт

Pro VSA EA – 5.0
Real Money performance with optimized settings
+169.07% PROFIT
Fully Verified Myfxbook Results and Invest Access!
Username: 3627434
Investor: investor32
Server: EGlobal-Classic3

Best Trade – Pro VSA EA
Real Money performance with optimized settings
+1496.09% PROFIT
Fully Verified Myfxbook Results and Invest Access!
Username: 3623564
Investor: rFdXhHg9
Server: EGlobal-Classic3

Вы ищите Надеждный инструмент для торговли способный зарабатывать профит? PRO VSA EA это точный инструмент для торговли, но это не кнопка бабло!

Здесь должны быть отзывы, но мы не пытаемся вам что то продать, на основании “Реальных отзывов”, а предлагаем вам убедиться в работе EA на основании вашего собственного опыта!

ВРЕМЯ ДЕЛАТЬ РЕАЛЬНЫЕ ДЕНЬГИ. НАЧНИ ЗАРАБАТЫВАТЬ ПРЯМО СЕЙЧАС!

Свяжитесь с нами через форму или используйте социальные сети!
[]
1 Step 1

Send Email to Us

Your Nameyour full name
Did you like our site?let us know
Your messagemore details
0 / 1000
Previous
Next

[PRO VSA EA] Best Forex Expert Advisors 2018 – Scalping Forex EA use Volume Spread Analysis(VSA)
Team of professional developers
THE LATEST DEVELOPMENT IN
AUTOMOTION
We are leader in the development of automated systems! We develop high-precision algorithms. We specialize on software for MT4 and MT5. Experience in programming in MQL4, C/C ++, SQL, Java is more than 15 years. Experience in trading currency more than 10 years. We do not provide brokerage and investment services, but we are developers:) We also do not promise you anything. You use our development on your own:)
0
+
Hours of development and testing
0
Code Line
0
Days in a year of stable income
0
+
Happy customers

Hello! My Name is Konstantin. I am the creator of the project PRO FOREX EA. The project is created to help other traders earn profits.  I have been trading in the forex market since 2007.  It took me several years to develop my own profitable trading strategy.  I have been a successful trader for the past few years. The forex market opens unique opportunities for earning high profits. Working in the forex market, I gained freedom and financial independence. Join the project PRO FOREX EA and you can gain financial independence.

Subscribe to my social networks! This is not advertising, These are my personal pages.

First, look at the results of my robot's work.

This is a unique algorithm that analyzes the Trade Volume  on the market(VSA)

Monitoring work PRO VSA EA

Average profit in 2018 is 63.4%

Username: 3627434
Investor: investor32
Server: EGlobal-Classic3
Download MT4 This broker: Click

Username: 3623564
Investor: rFdXhHg9
Server: EGlobal-Classic3
Download MT4 This broker: Click

Username: 414198
Investor: Konstantin007
Server: ActivTrades-3
Download MT4 This broker: Click

Please, click Show All History in Metatrader 4 Account History Tab

We made the algorithm available not only for institutional traders

Tired of losing money on Forex?

Do not miss your opportunity to become a profitable trader!

Download the free demo version and you will be make sure that you can make money by trading on Forex!

Why you must using Forex Robot?

Have you longed to start earning money in the forex market? Or do you want to start earning a steady income? Profitable Expert Adviser for the forex market – an excellent solution!

Forex Expert Advisor – This is a specialized program created on the programming language for working on a given trading strategy. This fully automatic program is installed in the trading terminal Metatrader 4. If you are new to the forex market and absolutely do not understand anything, you can start earning today! You just need to understand how to make the installation.

FEATURE

A profitable trading robot can bring in more than 250% per annum. No bank can give such a profit. After installing the advisor, you do not have to participate in the trade, spend your nerves, worry and be disappointed. The trading robot is fully automated and fully optimized for profitable trading with any of the brokers that we recommend. If you want to work with another broker, write to us and we will try to help you.  We provide for you a demo version. Once installed, you can test the robot in real time.

BENEFIT

S Trading with Forex Expert Advisor is the best way to increase the profit of your trade. Using our expert you have the opportunity to immediately start trading on a profitable trading strategy. The trading strategy has been tested by many of our customers. Also, you can evaluate the results of trading by installing a demo version. The trading robot takes all the work on complex calculations and secure money management. The trading robot never sleeps, he will work 24/5.

Quick 5 minute installation
Full automatically trade
Stable income
High reliability
Minimal risk
Work 24/5
No psychological stress
Suitable for beginners

MEET - PRO VSA EA BEST ROBOT 2017/2018

The secret to the success of our trading strategy – to follow the market maker.

VSA – advanced strategy. Concept is rather new and is gaining wide popularity.Previously, only market makers used this strategy

One of the few robots that Real Work.

Very Impressive Results! But what is more impressive is the current Live Results. OUR EA PROFFESIONAL TOOL, tested in real time. Please, check Demo Version For Verification in Real Time!

PRO VSA EA #1 First Robot Which use VSA ANALYSIS!

How Download ProVsaEa 

How Install ProVsaEa 

About Strategy

Once the seed of interest were sown hours were spent searching the net and watching clips on Youtube. The journey was full of obstacles. There was hardly any clear cut information available. Most were sales talks with sketchy information. Then hours were spent studying the charts and formulating rules. The rules were coded to check the validity of these rules. Some Traderji friend stepped in and there were some real time checks for these rules. Thus we came up with our own interpretation of the “Volume spread analysis”. The main principles of our strategy: Price and volume, Cause and Effect, Effort and Result.
PRO VSA EA – uses a complex authorial trading strategy. Therefore, we can not disclose our trade secret. But we will try to explain the main principles of the strategy. We have a special tariff plan, according to which it is possible to obtain a strategy in an open form. You should understand that creating a trading strategy is a very long and hard work.

How does the market maker move the market? MM basically moves the market in four phases as follows:

  • Accumulation
  • Markup
  • Distribution
  • Mark Down

These are the 4 key stages of our strategy. Now I’ll talk about each in more detail …

 

EA Tracks large accumulation areas. Usually these zones are limited to two levels. Closer to the lower level,  Market Maker (MM) buys at a low price, and closer to the upper level, it will be possible to sell at high prices. To begin with, EA remembers the upper and lower level, inside the zone. EA will probably open transactions at the boundaries of the zone or within the zone. The next step, inside the accumulation zone, EA creates a price markup and distribution, according to which the market maker most often makes deals. This is a very difficult stage. Data is not available for public access. We use our own algorithm, which is designed specifically for our strategy. At the last stage, the fun begins. Based on all the information obtained earlier, EA can estimate the Mark DownWhen the Market Maker has disposed off most of the accumulated currency they start the most dramatic move of crashing down the prices. Suddenly supply comes in plenty overwhelming the demand. The price starts tumbling. The spreads dramatically widen. There is panic selling from investors. But the prices drop so rapidly and most of the investors and green horns that entered late never get a chance to off load there holdings.  But at this point we are likely to be in the market and will be able to get a profit! And many other traders have just lost their money.

There are 6 easy steps

  • Download Demo Version
  • Rent VPS Server
  • Open Demo/Real account or use the previously opened
  • Setup EA in Metatrader 4
  • Read the user manual
  • Watch EA trade!
Unique strategy
Revolutionary trading strategycreated from a blank leaf making it the market leader. You never can find a similar system freely available, Algorithms have a high degree of protection from decoding and copyrighted. ……………………………………………………………………………….
Monitoring + Demo Version
PRO VSA EA has lots of monitoring work, some of which are as old and new controls. In addition, you are provided with a free demo version, for an unlimited period, so you can personally verify the excellent work of expert advisor!
New level of trade
When using PRO VSA EA you safely get out of those 95% of traders who lose money. You will find a completely different understanding of the forex. Already after a few weeks of use, you clearly understand how to calculate profit on the market, and that it requires.
No questionable trade strategies
PRO VSA EA – fast and accurate. It is this which must be profitable forex expert advisor. His strategy is not used dangerous methods of technical analysis or Martingale.

.

All risks under constant control
EA have unique Broker Controle Module. This module allows you to keep all market risks under constant control. All the details we will tell about it further.

.

.

Lifetime Support
During the entire time that you are working with our advisor, we provide you with professional support and help you earn! By keeping in touch with us, you will learn the correct techniques of trade on the forex market and able to have a steady income!

Full Control  Execution Speed, Slippage, Leverage and EA lot size

macbook background
 

We’ve designed a first of its kind “Broker Full Control Module”. We spent over 2000 hours in developing and refining this powerful tool with one primary goal – to protect your capital and you from unethical brokers: cheating you with high negative slippage, high spreads or delayed order execution. Now you will be able to monitor every minute whether your broker is stealing from you.

We use a unique algorithm to close the position. Thanks to this algorithm, we do not hold positions for a long time. We open the deal during the exact signal and close it when the signal weakens. Thus, we get a profit. The number of profitable trades is always greater than losing trades.

We can never foresee when a broker will start trading against customers. For this, we have implemented an algorithm for hidden levels of stop loss and take profit. The EA remembers the levels for each transaction and stores them in memory. Due to this, the broker does not see them. But we also use the usual stop loss and take profit to protect against loss of communication. 

We also use the smart locking system, which allows you to avoid short trades and hold trades indefinitely. Thanks to this, the broker will not have questions about your trading strategy.

The Advisor will not open transactions when the current spread is above the set value. This is a very important function in the VSA strategy trade. The current value of the spread is an important indicator when deciding to open a trade.

If the slippage or execution time is higher than the value set in the settings, the EA will stop trading. This will protect your deposit from possible losses.

In addition to a fixed lot size, you can use a smart lot management system, a percentage of the deposit that you are ready to lose in case of failure. This will make earning profit faster.

Are You Looking for A Rock-Solid, Accurate & Reliable Trading Tool that Really Work? PRO VSA EA is the Exact Tool You Need!

HERE MUST BE TESTIMONIALS, BUT WE DO NOT TRY TO YOU SELL EA BASIS OF “REAL TESTIMONIALS”. WE OFFER YOU TO MAKE YOURSELF AT THE WORK OF EA ON THE BASIS OF YOUR OWN EXPERIENCE!

Follow the modern developments and use them to your advantage!

Please specify your email and select the answer to the question. A letter with a link to the download will come after confirming the email.